Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как компьютеры обыграли нас в наших собственных играх?

Как компьютеры обыграли нас в наших собственных играх?

 

Искусственный интеллект может освоить большинство классических вещей, если он проведет достаточно симуляций. По мере увеличения вычислительной мощности машины стали достаточно искусными, чтобы бросать вызов своим создателям во всем, от крестиков-ноликов до нардов (хотя программы все еще не могут конкурировать в более творческих занятиях, таких как кроссворды).

 

Вот график их марша к победе.

Шахматы

История ИИ, возможно, начинается с шахмат. Примерно в 1948 году пионер вычислительной техники Алан Тьюринг нацарапал первые строчки алгоритма обдумывания ладей и слонов. Почти 50 лет спустя программа IBM Deep Blue опередила чемпиона мира Гарри Каспарова в пропитанном потом соревновании.

Шашки

Мастер IBM Артур Сэмюэл написал первую программу проверки на неуклюжем компьютере 701 своей компании в 1950-х годах. Спустя поколение исследователи из Университета Альберты окончательно решили эту доску: их программа Chinook победила чемпиона по шашкам в 1994 году и стала официально непобедимой к 2007 году.

Техасский холдем

Карточные игры сложны для ИИ, потому что им не хватает «точной информации»: в шахматах вы можете видеть все фигуры, но в картах вы не можете подсмотреть за рукой противника. Профессиональный игрок в покер Майк Каро сконструировал первого электронного игрока в 1984 году, а последующий софт стал непревзойденным в холдеме для двух человек 30 лет спустя.

Starcraft II

В этом симуляторе войны игроки строят крепости и командуют войсками пришельцев. Нейронная сеть Google DeepMind победила группу чемпионов в 2019 году, применив необычные стратегии, которые сбили с толку даже элитных участников. Два года назад один из его сестринских ботов освоил заведомо сложную игру го.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий